...Вот посмотришь на Лизу — персонаж довольно шаблонный, не сказать чтоб сильно оригинальный и приметный. Но почему я тогда её так до одури обожаю? Хотя нет, обожаю — не совсем точное определение. Скорее, живо интересуюсь — да, так подходит. Оцениваю со всех сторон, анализирую поведение в те редкие моменты, когда она вообще появляется на страницах манги/на экране. Хотя анализировать, по сути, почти нечего: Лиза скрытная натура и запоминающиеся моменты с ней можно по пальцам пересчитать. Но всё-таки.
Перво-наперво — эпизод, когда обнаружилось, что она подслушивает капитанские собрания. Честно говоря, при первом просмотре я не знала, как на это реагировать. Вроде как и манеры оставляют желать лучшего, что отметил главнокомандующий, а вроде как и... Снова даже слова подходящего подобрать не могу. Забавно, интересно — не то. Скажу так: эмпатия к персонажу оттого, что все мы неидеальны и у каждого свои пороки. Хотя сама Лиза, кажется, не испытывает ни малейшего угрызения совести по этому поводу и своё, как она выразилась, любопытство к порокам не относит. Ей норм.
Второй момент — когда она кого-то безобидно троллит. Этакие лёгкие подколки или даже просто лишённые цели постебаться замечания, которые, впрочем, на ура действуют в отношении некоторых вспыльчивых личностей вроде Ичиго или Хицугаи. Первому она с серьёзным выражением лица вешала лапши на уши, якобы он одалживал у неё порножурнал, а насчёт второго всего лишь сказала, что парни в его возрасте очень интересуются женским телом (эпизод битвы с Халлибел). Оба взорвались, рассыпаясь возмущениями особенно Ицуго, хе-хе.
Третий более-менее примечательный момент — когда она почти сразу после своего прибытия в фальшивую Каракуру, не сказав никому ни слова, отправилась поприветствовать своего бывшего капитана. Ну-у-у, как поприветствовать. Раздражённое требование перестать притворяться мёртвым и последующий весьма неласковый пинок ботинком в голову бедолаги, наверно, едва ли можно отнести к приветствию. А когда Кёраку, охнув, улыбнулся, что она стала ещё красивее, Лиза вдруг покраснела. Для меня это было совершенно неожиданно: как человек, который с совершенно непроницаемым лицом читает порнуху, может краснеть от простенького комплимента? Загадка. То ли ей настолько редко делают комплименты, то ли... м-м-м, неважно.
Ах да, чуть не забыла. Ми-ми-ми момент. Правда, он не был показан напрямую, но о нём можно судить со слов «очевидца». В ту ночь, когда Лиза-шинигами погибла и родилась Лиза-вайзард, к ней в отряд пришла малышка Нанао, но застала лишь капитана Кёраку. Тогда-то и выяснилось, что лейтенант каждый месяц проводила один вечер с ней. Довольно неожиданно, учитывая Лизину холодность и скрытность. Едва ли Лиза любит детей, но в Нанао она, вероятно, увидела частичное отражение себя. Любознательная девчушка, тянущаяся к знаниям и любящая читать — к такой и сама не пренебрегающая книгами Лиза вполне могла проникнуться симпатией. Думаю, с Нанао она была ласкова и не так строга, как с остальными. Мне нравится представлять её в домашнем юката, расслабленную, с маленькой Нанао-тян на коленях и огромной книгой, в которой может быть написано что угодно: от добрых сказок до чопорных заклинаний кидо.
Бличемания: пост тридцатый
erleda-san
| среда, 25 марта 2015